Контекстная реклама

— К сожалению до сих пор, на рынке контекстной рекламы, популярны услуги агенств нацеленные лишь привлечь максимальное количество посетителей на сайт и только, что сильно затрудняет достижение желаемых бизнес–показателей. Подход, используемый в «MS-framework», заключается не только в постановке цели по привлечению максимального числа посетителей, но и в комплексном, грамотном использовании всех существующих мер, позволяющих оптимально вкладывать и окупать бюджет рекламных компаний, принося максимальную прибыль вашему бизнесу, а именно:


Первый месяц

Действия с аккаунтом

 — Создание/подключение аккаунта Google AdWords.
— Создание аккаунта в системе Яндекс.Директ.
— Построение структуры аккаунтов в системах Google AdWords и Яндекс.Директ.
— Создание поисковых кампаний в системе Google AdWords. (3500 высокочастотных релевантных объявлений)
— Создание поисковых кампаний в системе Яндекс.Директ. (3500 высокочастотных релевантных объявлений)
— Добавления стандартного списка минус-слов для кампаний.
— Настройка импорта данных систем Google AdWords и Google Analytics.
— Настройка импорта данных систем Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.


Настройка целей для рекламной кампаний

— Настройка цели «Товар добавлен в корзину».
— Настройка отслеживания воронки продаж: от отправки товара в корзину, до «Ваш заказ принят».
— Настройка отслеживания пользователей, которые подписались на рассылку.
— Настройка отслеживания пользователей, которые зарегистрировались на сайте.
— Настройка отслеживания формы «Написать нам»
— Настройка отслеживания кнопок («Просчет прачечной», Заказать звонок», «Заказать услугу»).
— Тестирование целей.
— Установка кода Google Analytics.
— Установка кода Яндекс.Метрики


  Техническая подготовка проекта к рекламной кампании
— В рамках услуги включено написание ТЗ для реализации технической подготовки проекта к рекламной кампании. Реализация технической подготовки нашим агентством при отсутствии программистов на стороне клиента оплачивается отдельно.


 


Второй месяц


Действия с аккаунтом

— Создание поисковых объявлений в системе Google AdWords. (2500 релевантных объявлений)
— Создание поисковых объявлений в системе Яндекс.Директ. (2500 релевантных объявлений)
— Масштабирование рекламных кампаний
— Настройка расширенных объявлений: адреса, дополнительные ссылки, телефоны.
— Создание кампаний в медийной сети Google AdWords.
— Добавление стандартного списка минус-площадок для кампаний.
— Настройка списков ремаркетинга для дальнейших действий с рекламной кампанией.
— Настройка ремаркетинга в системе Google AdWords.
— Настройка поискового ремаркетинга в системе Google AdWords.
— Настройка видеорекламы на YouTube.
— Создание кампаний в рекламной сети Яндекса.
— Настройка ретаргетинга в системе Яндекс.Директ.


Анализ рекламных объявлений
— Проверка релевантности объявлений к целевым страницам.
— Проверка «привлекательности» объявлений:
— Динамическая вставка.
— Удлиненные объявления.
 Расширения для объявлений:
— Адреса.
— Телефоны.
— Дополнительные ссылки.
— Проверка наличия мобильных версий объявлений.
— Проверка работоспособности целевых URL:
— Поддержка мобильных устройств.
— Дополнительные действия
— Составление общих рекомендаций по юзабилити сайта.



Третий и последующие месяцы


 Масштабирование рекламных кампаний

— Создание низкочастотных релевантных объявлений в поисковых кампаниях в Google AdWords.
— Создание низкочастотных релевантных объявлений в поисковых кампаниях в Яндекс.Директ.
— Создание динамических кампаний в системе Google AdWords.
— Анализ объявлений
— Оптимизация ставок:
— Недельная корректировка.
— Анализ настроек автоматизации и гибких стратегий.
     

 Анализ рекламных кампаний

— Оптимизация поисковых кампаний.
— Оптимизация динамических кампаний.
— Оптимизация поискового ремаркетинга.
— Оптимизация медийных кампаний.
— Оптимизация видео кампаний.


Анализ ключевых слов и рекламных площадок
— Обновление минус-слов.
— Обновление минус-площадок.
— Анализ релевантности ключевых слов.
— Анализ пересечения ключевых слов.
— Анализ показателей качества ключевых слов.
— Анализ типов соответствия ключевых слов.


Действия по улучшению эффективности поисковых рекламных кампаний
— Оптимизация поисковых кампаний в системе Google AdWords.
— Оптимизация поисковых кампаний в системе Яндекс.Директ.
— Расширение списка минус-слов.
— Использование оптимизатора конверсий в Google Analytics.


Дополнительные действия
— Составление рекомендаций по юзабилити сайта.
— Отчётность об эффективности рекламы
— Отчётность об эффективности рекламной кампании.
— Подсчёт ROI.