"Самая лучшая инвестиция это знание, все остальное реинвестиция" Бенжамин Франклин
Какую проблему решает курс
Доски объявления самый легкий способ делать продажи, разместил объявление и уже завтра зарабатывать и делать продажи. При этом всем вы тратите меньше бюджета. Игорь Осетсимский Маркетолог.

Если настройка контекстной рекламы дорого, я настрою вам олх, вы получите от туда заказы, дальше с заработанных денег инвестируете на свой собственный сайт и настройку и ведение контекстную рекламу или таргет в инсте.

Олх площадка которая очень сильно хорошо ранжируется в поисковиках.

Олх это та площадка которая очень сильно хорошо поднялась в поиске Google (в интернете).
  1. Мало заявок на товар/услугу
  2. Для тек у кого нет больших средств на рекламу (не могут рекламироваться в Инстаграм или в Google из за малого бюджета на рекламу)
  3. Тем кто хочет начать заняться товарным бизнесом или перепродажей товаров
  4. Предприниматель у вас есть точка на рынке и вы хотите офлайн перенести в онлайн.
  5. Специалист который оказывает услуги (фитнес-тренер, массажист)

Найдете поставщиков и у вас будут продажи. Если сделаете все по правилам (по структуре). Мини курс вы можете быстро посмотреть ее и быстро внедрить эти инструменты.


Если вы работаете в найме, вы дополнительно можете зарабатывать деньги.

Вам не нужен офис, главное ответит на звонок, после выслать заказ.


Объявление в олх это презентация продукта.
Вы тратите здесь как можно меньше денег на рекламу.
Статистика OLX
Каждый день сколько людей заходят? поискать инфо
Там продается все
Самые продаваемые товары
BASICS
Структура
Теория
Практика
Найти свою нишу
Написание заголовка
Фотография
Указать стоимость
Само описание
Ключевые слова
Сервисы с помощью которых сделаете больше продаж.

Чек лист
Фотография привлекает к себе внимание и создает у человека мнение что это за товар.
Яркая фотография
Указать стоимость
Первый человек видит фотографию, заголовок и цену, а когда проваливаемся здесь мы видим Само описание, что человек на самом деле продает.

Основное правило в заголовках и в описаний писать ключевые фразы. Ключевые фразы это то как вас ищет клиент. Ошибка писать продам велосипед, а нужно писать купить велосипед. или пишут продам дом. Понятно что вы продаете дом, но это не означает что вас будут так искать. необходимо на листике взять и написать а как вас ищут в интернете покупатель. Нужно стать вместо покупателя и подумать а как вас ищут в интернете. как вы сами ищите товар в интернете. Это и будут ключевые слова вашего объявления
Легки способ посмотреть заголовок конкурента и улучшить его. Вбиваете свой товар (то что продаю) в олх, посмотрите из списка кто уже создал привлекательное объявление, и добавьте свою фразу. Например; купить горный велосипед, а вы купить спортивный горный велосипед жми.




Оффер (как ищут вас) - дедлайн (30% скидка до конца месяца) - призыв к действию (Звони сразу). Звони сразу на телефон на сообщение очень редко отвечаю.

Первый ШАГ: ВНИМАНИЕ. Цепляющий заголовок. Вовлекающий, провакационный.


Второй ШАГ: ИНТЕРЕС. Это первый абзац. Тут максимально указываем преимущества или боли вашего клиента. Почему стоим купить именно у вас?
У вашего клиента после прочтения появляется мысль: "Это для меня", "Это то что я искал", "То что надо". НО тут еще пока рано до фразы - "Беру!".
Третий ШАГ: ЖЕЛАНИЕ На этом шаге описываем характеристики продукта, его свойства, где и с каких случаях используют, и кто использует.
И ШАГ 4: ДЕЙСТВИЕ Что необходимо сделать прямо сейчас? Позвонить, написать. Это и есть ПРИЗЫВ. Например: "Звони прямо сейчас! Скидка до конца дня 30%" Сервис, который позволяет сделать рамку для вашего объявления:
Текст объявления

AIDA. A — Attention (внимание);
I — Interest (интерес);
D — Desire (желание);
A — Action (действие);

AIDA что это

Атаншион - цацепить внимание, фото и заголовок
Интерес - вызвать интерес, (выгоды работы с вами, выгоды с работой с этим продкутом или услугой, сколько лет на рынке, это партянка длинного текста, а 2-3 строки максимум.)
Дезайр - желание, характеристик товара где и в каких условиях можно ее использовать? например; экшн камера можн использовать 3 метра под водой. точно так же с услугой что с этой услугой можно получить, где можно применят эту услугу. что входит в эту услугу. до деталей расисываетете. не переживайте что много текста, это желание необходимо писать максимум текста. какие проблемы он решает. что можно добавить к товару, сделать допрадажу (увиличить средний чек).

Актион - Действие (призыв)


Каждые 3-5 строк делать абзац (энтер - оставить пустую строку). Чтобы не было сплошнго текста.
Если будет сплшной текст, то человек чаше всего будет читать начало и конец, чтобы все не читать. А когда абзацы потенциальный клиент либо выберает что прочитать либо прочитает все подряд если ему интересно.